День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
  • День в музее: как мы проходили Пушкинский квест
16
января 2025

День в музее: как мы проходили Пушкинский квест

Текст: Даниил Макаров, Арсений Преображенский

Шестнадцатого января нового 2025 года у нашего класса был день, полный культуры и приключений. В Палатах Владимиро-Суздальского музея-заповедника мы всем классом совершили необычное литературное путешествие - прошли квест, посвященный жизни и творчеству Александра Сергеевича Пушкина.

Мы спорили, отгадывали ребусы, и, что самое главное, работали командой. Нам пришлось вспомнить не только известные стихи писателя, но и факты его биографии, и это оказалось гораздо интереснее, чем чтение параграфов учебника. В ходе квеста экскурсоводы напомнили нам главные события жизни великого поэта, сопровождая их отрывками из произведений.

Завершением квеста стал мастер-класс, где нас научили писать гусиным пером.

Мы старались повторить известный автопортрет Александра Сергеевича Пушкина на полях, что оказалось не только увлекательно и весело, но и довольно трудно - идеально выводить каждый элемент с помощью чернил. Конечно же, без клякс не обошлось, однако, даже не смотря на это, портреты Пушкина вышли у всех очень красивыми.

Этот день показал нам, что изучение литературы может быть не только полезным, но и увлекательным. Квест в музее и мастер-класс позволили нам вновь окунуться в мир Пушкина, почувствовать его эпоху и понять, почему его произведения до сих пор так важны для нас.

Мы вернулись домой с багажом новых знаний, впечатлений и желанием еще больше узнавать о русской культуре.

Этот день останется в нашей памяти как яркий пример того, как обучение может быть интересным и увлекательным.